четверг, 31 октября 2013 г.

Что делать с цифровыми надписями, тэгами и карточками?

Как можно использовать цифровые надписи, тэги и карточки для журналинга?
Вариантов несколько.

Первый и самый простой - это цифровой скрапбукинг, потому что вся цифровая библиотека создается с прозрачным фоном.

Второй вариант тоже довольно прост
- это печать. Обычная цветная печать на принтере. Вы спросите "Зачем это, если сейчас все можно купить?" Да, я с вами полностью согласна, что на сегодняшний день сотни магазинов предлагают разнообразный товар для скрапбукинга и полки ломятся от товаров разных марок и производителей. Но, не всегда есть время чтобы пойти и купить, поэтому начало творческих свершений откладывается. Иногда бывают срочные, "горящие" заказы и, часа в 3 ночи, нет возможности сбегать в магазин и купить недостающий элемент, а распечатать на качественной плотной бумаге можно и не выходя из дома)

Вот два варианта применения карточек для журналинга и шаблонов конвертов в открытках. Шаблоны распечатаны на специальной плотной кальке на промышленном принтере.


Третий вариант. Да это же просто клад для начинающих скрапбукеров! Когда не знаешь с чего начать, что купить для первого альбома/открытки/блокнота. Так много всего и все хочется - и эти бирочки, и вот эти теги! Ой, и вот еще карточки для журналинга! Дааа, вы понимается о чем я) А здесь можно найти много всего интересного и необычного и заменить часть необходимых материалов.



А еще, и это наверное главная причина создания проекта "Ажурные сказки" - это глобальные репосты. Я сама столкнулась с тем, что не смотря на разнообразие информации в сети, наши российские группы и паблики сплошь занимаются репостами. Согласитесь - скучновато, не правда ли? Поэтому я решила создать проект "Ажурные сказки", который откроет вам доступ к дизайнерским цифровым штампам, наборам для дурналинга, шаблонам.



Надеюсь, вам понравится то, что я делаю ;)

С меня регулярные обновления и запуск еще одного параллельного проекта "Мастер-класс почтой", но об этом чуть позже.
С вас комментарии и пожелания! Мне очень важно знать ваше мнение)
Ну и, конечно, следите за новостями, конфетами, новинками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ооочень люблю читать ваши комментарии! :)