вторник, 22 апреля 2014 г.

Детский альбом/ Photobook for little boy

Всем привет!
Небольшое лирическое отступление)
Формат блога немного меняется, в связи с этим поменялся и его адрес - хочу "склеивать" мой сайт с блогом, или "привязывать" блог к сайту, не знаю как в итоге будет лучше)
Думаю, что теперь он станет более домашним, что ли, творческим. Теперь здесь будут "жить" и мои рисунки, и скрап, и какие-то сделанные вручную вещи, а также, наверняка, здесь поселятся различные размышления, ссылки и интересная информация.

Если вам все еще интересно меня читать - я этому очень рада! :)

Размер: 25х25 см
А теперь перейдем к главному сегодняшнего поста. Очень давно - еще в начале весны я делала альбом на заказ для одной милой девушки. Теперь альбом наконец подарен и я могу поделиться с вами фотографиями. Больше всего в детских работах не люблю голубо-розовую гамму и различные кружавчики, мне удалось обойтись без них! :)
Развороты альбома:
К форзацам пришиты большие карманы, справа лист кальки
Слева 1 фото и тэг под надпись
На этом развороте тоже есть небольшие угловые кармашки для меморабилии
Здесь открываются "створочки" для фото 10х15 см
Старалась оставлять места для того чтобы подписать фото
Справа большой лист авторской декоративной кальки для записей
Альбом на металлических кольцах с люверсами, тканевая мягкая обложка, уголки обложки защищены металлическими уголками. Упакован в тематически оформленный крафт-пакет.
Размер страниц: 25х25см
Кол-во разворотов: 7шт
Кол-во страниц с фото: 9шт
Кол-фо фото 10х15: 21шт
Кол-во фото 5х8см: 12шт

Принт для кальки моего дизайна можно скачать с этой страницы.
Крафт-конверт для альбома

И детали поближе:
Я влюбилась в эти веточки!
















Если вы хотите заказать что-нибудь у меня, напишите мне письмо на почту anthesis@ya.ru или личное сообщение во вконтакте.

Спасибо что заглянули!
Хорошего вам дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ооочень люблю читать ваши комментарии! :)