суббота, 18 октября 2014 г.

Parov Stelar - взрыв эмоций и непередаваемый драйв!


Сначала я пожалела раз двести что мы пришли на выступление Parov Stelar - толпа выпивающих, курящих, слоняющихся туда-сюда людей и полуторачасовое ожидание в пятницу - отчаянно хотелось оказаться в своих четырех стенах под уютным одеялком. После часа ожидания я уже начала тихо ненавидеть практически всех, находящихся рядом людей, и весь состав Parov Stelar. Но.... первые 5 секунд выступления поменяли мой почти полный "минус" на тааааакой "ПЛЮС", что просто ах!! Это не описать словами - их записи - плоские свистульки (хоть и сами по себе они тоже прекрасны!) по сравнению с живым выступлением.

Это настоящее ШОУ.
Продумано все - свет, визуальный ряд, паузы... а какая экспрессия и сколько эмоций и положительного заряда в их выступлении!!!
Кстати, билеты для такого выступления супер-недорогие - всего 1600 руб в танцевальную зону.

Стоять и не пританцовывать, не хлопать и не кричать было невозможно! Ладошки отбиты, голос посажен, утро субботы и я обладатель романтического голоса курильщицы со стажем :)

Я просто оставлю это здесь) На память и для освежения эмоций)

Это было круто :)

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ооочень люблю читать ваши комментарии! :)