четверг, 23 января 2014 г.

Как сделать открытку к 14 февраля своими руками?

Всем привет!
На улице сейчас сказочно красиво, хоть и бессовестно холодно! Как в волшебном лесу - все деревья белые и снег серебрится...
И так как на улице за -20, у меня появилось немного времени чтобы побыть дома и сделать что-нибудь полезное красивое! Например, открытку с мягким красным сердцем. :)


В своих бессчетных коробочках нашла я как-то кусочки красного фетра....)))
Давайте для начала сошьем сердечко. Все по коням машинкам!
*извиняюсь за качество фотографий, но дело было поздно вечером, поэтому только искусственный свет*

В качестве наполнителя планировалась обыкновенная вата, но так как ваты я дома не нашла, а на улице, как я уже говорила, погода не летная, то я пошла копаться в Запасах. Поэтому наполнитель у меня бумажный, со своим назначением справился прекрасно.
Итак, выбираем плотную бумажечку для основы и пришиваем вырезанное из фетра/мешковины/любой ткани сердечко.

Вытягиваем нитки на изнаночную сторону, закрепляем бумажным скотчем и лишнее отрезаем.
Обрезаем лишнюю бумагу по контуру.
Сердечко готово!

Теперь я расскажу немного про материалы и инструменты.

Материалы. Не буду их перечислять, на фото все прекрасно видно. Расскажу чем я руководствовалась при выборе.

СКАЧАТЬ шаблон фонового листа с зиг-загом.

С самого начала было решено сделать серый фон. Главным героем нашей работы являются отнюдь не пилюли, а большое, красное, мягкое сердце! Теперь, исходя из основных цветов, я подбирала дополнительные элементы в сдержанной гамме, чтобы не получился "винегрет".


Обратите внимание на то, что все элементы соответствуют единому стилю - здесь нет ни грамма стразов, блесток или винтажных лент.
Необходимые инструменты
Инструменты. Белая и черная краска (можно взять тушь), штемпельные подушечки, пудра для эмбоссинга бесцветная, силиконовый штамп, акриловый блок, кисточки и чудесная скраб-щетка для пяток :)

В итоге, в процессе работы, я все-таки не воспользовалась тушью, но, думаю, что несколько черных капелек не будут лишними) так что использование туши на ваше усмотрение)
Эскиз композиции
Примерно прикидываю композицию, раскладываю все по своим местам, путем бесконечной перестановки материалов, добиваюсь необходимого равновесия в работе. Можно приклеивать! Здесь я не использую машинную строчку, скрепляю все с помощью двустороннего скотча. Вы можете поступить иначе)
Приклеиваем все к основе, используя двусторонний скотч
Получаем во такую основу, берем белый акрил, кисточки и принимаемся за брызги!

Брызгаем от души! Только следите за тем, чтобы на кисточке была только краска, чтобы не было капелек чистой воды, иначе будут водянистые кляксы.
И не забываем про сердечко, розочки и прищепку - аккуратно "проходимся" по ним кисточкой и акрилом. К фону можно добавить немного структурной пасты кое-где.

Декорируем акрилом сердце, розочки, прищепку и делаем набрызг на фон
У кого есть все необходимое для эмбоссинга - можете добавить фактур с помощью этой техники. Только сильно не увлекайтесь - оставляйте "воздух" в работе. Попробуйте сделать ее сложной, многосоставной, чтобы интересно было разглядывать детали, но вместе с этим оставить ее легкой и не перегруженной.
Штампим и быстренько посыпаем пудрой
Запекаем пудру
Пришиваем получившийся фон к основе открытки

Аккуратно приклеиваем все элементы, включая ленты, с помощью горячего пистолета.
И любуемся результатом!
Для открытки я сшила крафтовый конвертик. В качестве декора повторила некоторые элементы оформления открытки.






Спасибо за внимание!
Вдохновения и приятного творчества!
Сделано с любовью! :)

Напоминаю, что 25 января в Москве состоится мой мастер-класс на котором мы сделаем еще одну прекрасную открытку про любовь! Подробности вы сможете узнать в описании предстоящей встречи.
Буду рада вам! Присоединяйтесь!)
UPD О том, как прошла наша встреча, можно почитать в статье.



Обязательный элемент - узелки (на вощеном шнурочке).

15 комментариев:

  1. Валерия, это одна из самых чудеснейших твоих открыток!!! Мне оооооочень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Очень приятно "слышать" от тебя такие слова))
      И вообще, комментарии окрыляют, сразу хочется творить еще!!

      Удалить
    2. а мне - глядя на твои творения!!!!!!

      Удалить
  2. с удовольствием почитала МК - интересно и полезно. спасибо! и открыточка получилась яркая и непринужденная)
    спасибо, что участвуете в задании от от KingDom SCRAPVELL.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ваше "сердечное" задание пришлось очень кстати)

      Удалить
  3. Очень красивая открытка! Восхищаюсь, Лера, твоим талантом!))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открыточка! Спасибо от блога Anna'Scrap! :)

    ОтветитьУдалить
  5. чудесная открытка))) спасибо, что творите со Скрап Галереей!

    ОтветитьУдалить
  6. Браво! Здорово сделано! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить

Ооочень люблю читать ваши комментарии! :)