пятница, 31 января 2014 г.

Журналинг. Карточки "Заметки" - printable journaling cards "Notes".

Всем привет!

Давненько я не делилась с вами цифровыми вкусняшками. Буду это упущение исправлять)
Уже прошел целый месяц нового 2014 года!
Много ли вы успели сделать за этот 31 день?
К чему это я? Это у меня такой моральный самонастрой - по проекту "Мое слово 2014" - ДЕЙСТВУЙ - моя установка на 2014 год. Поэтому я и задаюсь подобными вопросами)

Приготовила для вас набор из 4 карточек для журналинга и оформления ваших страничек, альбомов, скетчбуков и прочих приятностей)


(только для личного использования)



Пожалуйста, помните, что публикация всех материалов с блога "Anthesis" разрешена только с ссылкой на блог или САЙТ.
При публикации работ с использованием моих шаблонов, не забывайте делиться ссылкой на блог "Anthesis". Спасибо!
Обращаю ваше внимание, что все авторские изображения защищены авторскими правами Валерия Ромашкина©.
Спасибо за понимание.



Буду рада вашим комментариям! ;)

Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ооочень люблю читать ваши комментарии! :)