понедельник, 19 января 2015 г.

Акварельные выходные с Сергеем Курбатовым


17, 18 января я была в замечательной творческой студии Июнь в Москве на акварельном интенсиве Сергея Курбатова.
Блог художника.

Мы рисовали два дня подряд с утра до вечера! Сергей делился непридуманными историями из жизни и своим опытом.
В субботу в серой холодной Москве было солнечное "Утро в Париже". Не ожидала, что это окажется так легко и интересно! Наконец-то я прочувствовала что значит "не экономьте на бумаге!!")) Хотя от барьера к покупке листа бумаги за 450рублей это все-равно меня не избавило))


Именно на практике поняла, что мне необходимо прикупить еще одну кучку кисточек)
_____________________________________________________________________

Второй день по традиции начинался с истории из путешествия и пространственного пейзажа. А потом была ма-ги-я....





Полезные ссылки:
Все для китайской каллиграфии - интернет-магазин Баймао

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ооочень люблю читать ваши комментарии! :)