воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Проект #365_январь


Итак, друзья, я влипла.

Насмотрелась-начиталась книг Натали Ратковски и мне подумалось что выделять в день по 30 минут довольно просто. Святая простота и наивность!))) Не тут то было! Рабочий график жестко и активно вносит свои коррективы в мою повседневность. Свободное время резко закончилось 11 января, когда я легла спать.

Очень сложно было определиться с тематикой и материалами, поэтому первый месяц рисования получился экспериментальным - бумага была разная, темы и материалы тоже. НО все предметы нарисованы с натуры.
Понамешалась тут и акварель - это когда у меня были свободные деньки)), и тушь - когда времени было в обрез, и линеры - когда времени не было совсем.
Остальные месяцы думаю разбить на темы (список буду постепенно дополнять).

02 - птицы по проекту Ани в инстаграме
03 - города (скетчинг фото/натура, маркеры/линер)
04 -

Ну, и конечно, не обошлось без долгов. Именно поэтому мои посты были не регулярны - хотелось выкладывать работы в хронологическом порядке, чтобы в конце было легче проследить прогресс.

Некоторые яварские скетчи. Все картинки можно посмотреть в моем инстаграме.


    

    


  


 














Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ооочень люблю читать ваши комментарии! :)