среда, 26 ноября 2014 г.

Битва Иллюстраторов. Раунд 3. Последний.

Я выбываю, и мне кажется, что третий раунд это квинтэссенция прекрасного и творческого! Там столько девушек и ребят с необыкновенной фантазией и руками из нужного места!))



Остаюсь следить за происходящим и болеть за моих любимых девчонок!
И..буду продолжать рисовать) Если вам нравится - оставляйте комментарии - вы не представляете как они подталкивают делать еще больше и лучше! Наверное, это лучшая поддержка и "волшебный пинок" для такой ленивой жопки как я!)))
Еще можно следить за моими картинками во Вконтакте (я туда много полезных ссылок выкладываю) и в Инстаграме)

Тема 3 раунда "Религия и мифы"
А что, если бы Медуза Горгона жила в коммуналке
, имела маленькие человеческие слабости и вообще была бы довольно экстравагантной девушкой? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ооочень люблю читать ваши комментарии! :)