среда, 19 ноября 2014 г.

Мой керамический опыт или первая тарелка



Керамикой я мечтала заняться еще когда в институте училась. Тогда же цепочка событий и людей привели меня в одну мастерскую, которая занималась изготовлением сувенирной продукции из глины.
А жила я тогда еще в Алма-Ате. Сувенирчики были в национальном стиле. И это было моей первой "работой". То есть в теории я могла лепить и зарабатывать копеечку с продажи изделий. Но я продержалась пару месяцев, после чего остро встал вопрос - учиться или лепить. Пришлось идти учиться архитектуре дальше, лепка отложилась лет на 9.


Вот он, национальный формовой товарищ. Тогда я узнала как делаются орнаменты и что этому тоже нужно учиться. Фигурку в итоге мне подарили на память.


И вот, спустя примерно 9 лет, где-то месяц назад я была на занятиях керамикой у Аня Куксич. За пару уроков успели сделать эту глубоководную ажурную красотень и еще один бочонок.
Аннушка доступно и очень терпеливо объясняет все нюансы работы даже таким длиннопальцевым непонятликам как я)




Очень заманчивые перспективы глина открывает для тех, кто любит графику и для тех, кто любит пятна, разводы и чтобы поярче!

Вторая чашечка-бочоночек. Только по очередности она была самой первой и гончарили мы ее на круге! Мои длинные пальцы никак не хотели складываться правильно, мне, наверное, емкости побольше надо ваять))) А правая рука все норовила местами с левой поменяться и делать все неправильно.




Теперь в ней/нем живут послечайные пакетики)

Спасибо учителям, которые встречаются на моем пути, за их безграничное терпение! У меня его столько нет))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ооочень люблю читать ваши комментарии! :)