среда, 12 ноября 2014 г.

Лето в букетах или спасибо, социальная сеть.

Этот пост о цветах и благодарности. Картинки с текстом никак не связаны, поэтому можете просто позалипать на красивых летних/весенних букетах и почитать немного о моей "социальной" истории. :)

Дальше немного текста и красивые цветочки :)


Сначала я индульгировала, залипая на ленте новостей во Вконтакте. Социальные сети вообще очень располагают к индульгированию. FaceBook к счастью не прижился (но я туда регулярно выкладываю все самое мое интересное и любимое), потом в какой-то момент мне настолько стало жалко "убивать" свое время на бессмысленные занятия, что я вообще решила не влезать больше ни в какие соцсети.

От Instagram'а я очень долго плевалась и отфыркивалась, но потом моя латентная социальная натура все-таки взяла свое и теперь я там! Ни одна социальная сеть не принесла мне до сих пор столько пользы, сколько ИГ.

Теперь в моем ИГ живут мои же рисунки, а лента новостей - это безграничное вдохновение. Спасибо художникам и иллюстраторам, которые делятся с нами своим воображением и опытом! Спасибо людям, которые проводят различные конкурсы и творческие флешмобы - для меня это идеальная мотивация рисовать чаще и с каждым разом все лучше и лучше!

Заглядывайте в магазинчик на Ярмарке Мастеров - там теперь мои картинки продаются! ;)









Спасибо за просмотр! Любви вам и вдохновения!
Ваша Ромашкина (Anthesis)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ооочень люблю читать ваши комментарии! :)