пятница, 22 ноября 2013 г.

Ловец снов Карамельно-новогодний)


Ура-ура!! Я вчера снова забила на учебу наконец доделала ловца снов! Очень давно хотелось его сделать, а основа-круг для ловца снов, стыдно сказать, сколько времени ждала, когда я пущу ее в дело))
Ловец снов получился каремельно-новогодний! Для сладких светлых сновидений)

Дальше еще фотографии и немного о ловушке ;)


Многие мои знакомые девочки уже давно с головой ушли в ловушкоделание, а у меня как всегда все руки не доходили!) Вот и у меня теперь будет талисман. "Связался" он легко, ленточки выбирала с любовью) Но самое ценное для меня в этой работе - стеклянные бусины - их мне привезли несколько лет назад из Германии(дезинформатор я)) Праги родители. Купили в каком-то магазинчике - "Лерычу пригодится". Вот часть из них и обрела свое место)) По-моему, очень мило вписались в общий стиль и цветовую гамму, а бусины мятного цвета добавили свою "изюминку".




Что я использовала: жгут (бичевка/шпагат), вощеный шнур (белый и натурального оттенка), хлопковая веревка полосатая, хлопковое кружево, хлопковую ленту с бубенчиками, стеклянные бусины, деревянные пуговицы и бусины, металлическая подвеска (шармик).
По максимуму натуральные ингредиенты) Думаю, что он прекрасно впишется в условия для работы от блога Anna'Scrap. (Задание  2 этапа:  "Эко стиль" - использовать только натуральные ингредиенты в основе украшений!)

Что на что крепила: основу(круг) для ловца снов я обклеила с обеих сторон двусторонним скотчем - чтобы хорошо держался шпагат и никуда не съезжал. Все остальные детальки клеила с помощью горячего пистолета - незаменимая для меня вещь! Клеит ВСЕ, в использовании прост, по цене более чем доступен! Выглядит вот так:

                                                     

В общем, результатом я очень довольна! Хочу теперь сделать на подарок несколько тематических! Может, ближе к готическому стилю, или чтобы рок в нем звучал))) Будет РОКовые сны притягивать))

Если у вас есть какие-то вопросы (по материалам или подбору и сочетанию материалов, или если просто хотите поболтать - пишите - с удовольствием побеседую и отвечу на все вопросы ;)
Спасибо, что заглянули!
Будет очень приятно, если вы оставите комментарий - мне очень важно знать ваше мнение - что понравилось, что не понравилось, какие идеи появились у вас, может даже кто-нибудь поделится своими ловушками для снов! Присылайте!
А еще буду рада конструктивной критике! ;)




2 комментария:

  1. Какая прелесть! Оооочень красивый ловец снов ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо! Он очень девчачий получился) рюшечки-веревочки)

      Удалить

Ооочень люблю читать ваши комментарии! :)