вторник, 26 ноября 2013 г.

Странички блокнотные - кулинарные.

Всем привет! Сегодня расскажу немного о том как я хорошо умею "тянуть кота за хвост" и о новых шаблонах!


Уже давно думаю о том что пора начать делать блокноты, кулинарные книги, заготовки для тревел-буков и прочие переплетно-книжные прелести. Ну блокноты это вообще моя страсть - как правило я не могу в них ничего писать и рисовать - рука не поднимается, зато я их с удовольствием принимаю в качестве подарков, покупаю сама и складирую-складирую-складирую...
Иногда достаю, поглаживая рукой, чтобы сильно не скучали, и убираю обратно) Вот такая болезнь хомяковская неизлечимая, видимо)))
Сейчас собираю все необходимые материалы для создания кулинарных книг и блокнотов - ткань для обложки, зажимы для резиночек, приятные мелочи для декора, ну и, конечно, листочки для записей кулинарных рецептов!)
Приятного творчества!

(только для личного использования)



 Пожалуйста, помните, что публикация всех материалов с блога Anthesis разрешена только с ссылкой на первоисточник.
При публикации работ с использованием моих шаблонов, не забывайте делиться ссылкой на блог Anthesis. Спасибо!
*изображения, использованные в создании шаблона взяты из интернета (автор указан не был)

Вдохновения вам, творческие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ооочень люблю читать ваши комментарии! :)