четверг, 7 ноября 2013 г.

Как использовать шаблоны конвертов?

Второй день любуюсь шаблонами конвертов "Тильда". Так хочется с ними сделать что-нибудь, ну хотя бы открыточку, и вам потом показать! ;)
Но времени не хватает, неумолимо приближается равнодушная к моим творческим мукам сессия, поэтому я пока быстренько вырезала один конвертик, сложила-склеила его и немного затонировала края.
Теперь сижу и мечтаю о том, что когда-нибудь у меня появится свободный час и я тут же покажу вам как и с чем их есть использовать! А вариантов ооочень много...!
Можно его пришить/приклеить к открытке и вложить туда мини-письмо, любовное, к примеру)
А еще можно туда вложить листиков цветочков и опять же пришить/приклеить к любой страничке в альбоме) Ну и напоследок - вложить в него марок самых настоящих(!), какую-нибудь маленькую особо дорогую и памятную для вас вещицу, ну или проездной билет из другой страны, кусочек карты, чек из необычного ресторана))) Да, я тот еще хомяк и из путешествий привожу все, до чего могу дотянуться! ;)

А пока можете полюбоваться милашкой-конвертиком вместе со мной)

Размер у него и правда крошечный - 47х34 мм в сложенном состоянии.
Скачать эти и другие конверты можно ЗДЕСЬ.

 Пожалуйста, помните, что публикация всех материалов с блога "Ажурные сказки" разрешена только с ссылкой на первоисточник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ооочень люблю читать ваши комментарии! :)