суббота, 16 ноября 2013 г.

Пример использования мини-конвертов и лифтинг от HSM

Субботний вечер подходит к концу, а у меня две новые открытки в подарок молодым мамам! А еще недавно я обещала рассказать вам как можно использовать мои шаблоны мини-конвертов в скрапбукинге. Я использовала их сразу в двух работах. Вторая открытка прячется здесь! ;)
Приятный момент - это возможность вложить в мини-конвертик кружочек с месяцем, в котором родился малыш)

Размер открытки: 14х14 см.

 Для открытки я использовала: бумага от K&Company, крафт-бумага, калька, конверт из набора "Тильда", карточка для журналинга из набора "Contrast", пуговичка деревянная, цветы, декоративная веточка, марблз, шармик, хлопковое кружево.
Подсвеченные позиции кликабельны)
Открытка для лифтинга от HSM 



 Кружок с названием месяца можно поменять на другой)



Спасибо тем, кто досмотрел до конца! ;)
Буду рада вашим комментариям)



3 комментария:

  1. когда мне показали фотографию этой открытки, мне она очень понравилась, а когда я ее получила на руки была просто - влюблена!!!)))а особенно:
    в марблз (как мне пояснили) - эта бусина на надписи "с рождением малыша"
    в веточку с "жемчугом" (я ее так называю)
    ну и конечно же в КАЛЕНДАРЬ - мобильная вещь, которую захотел вытащил, выделил дату рождения малыша, и вложил обратно. Или же, если не нравится, вообще убрал (но такая интересная вещь не может не понравится).
    Спасибо большое Лере за такую открытку.
    P.S. надеюсь получатель этой открытки будет так же рад как и я

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе за комментарий! Очень-очень приятно! Я тоже надеюсь, что открытка понравилась)

      Удалить
  2. Екатерина, спасибо! Это все милые малютки-конвертики)

    ОтветитьУдалить

Ооочень люблю читать ваши комментарии! :)