суббота, 16 ноября 2013 г.

Пример использования мини-конвертов и лифтинг от HSM

Субботний вечер подходит к концу, а у меня две новые открытки в подарок молодым мамам! А еще недавно я обещала рассказать вам как можно использовать мои шаблоны мини-конвертов в скрапбукинге. Я использовала их сразу в двух работах. Вторая открытка прячется здесь! ;)
Приятный момент - это возможность вложить в мини-конвертик кружочек с месяцем, в котором родился малыш)

Размер открытки: 14х14 см.

 Для открытки я использовала: бумага от K&Company, крафт-бумага, калька, конверт из набора "Тильда", карточка для журналинга из набора "Contrast", пуговичка деревянная, цветы, декоративная веточка, марблз, шармик, хлопковое кружево.
Подсвеченные позиции кликабельны)
Открытка для лифтинга от HSM 



 Кружок с названием месяца можно поменять на другой)



Спасибо тем, кто досмотрел до конца! ;)
Буду рада вашим комментариям)