понедельник, 18 ноября 2013 г.

Журналинг - "Contrast" - printable journaling cards.

Привет,  скрапоголики! ;)
Эти карточки я сделала специально для одной творческой работы, но они прекрасно вписались в поздравительные открытки №1 и №2 для молодых мам) Скоро Новый Год, зима, снег, на улице холодает, хочется больше уюта дома. Да и вообще, хочется бросить все дела, если честно, и пошить чехлы на подушки странички, повырезать, поклеить) Так вот, этот набор как раз мне в помощь для создания уютного, атмосферного украшайзера - буду использовать в работе фотографии и к ним необходимы небольшие записи) Карточки сделала специально поменьше (6х4см), чем те, что были до этого.
Заготовки для своего украшайзера я уже нарезала, теперь можно приниматься за самое интересное)
А наборчиком я делюсь с вами, может тоже пригодится) Творческих свершений!

(только для личного использования)


 Пожалуйста, помните, что публикация всех материалов с блога Anthesis разрешена только с ссылкой на первоисточник.
При публикации работ с использованием моих шаблонов, не забывайте делиться ссылкой на блог Anthesis. Спасибо!

Чтобы сохранить в хорошем качестве: нажимаем правой кнопкой мыши на картинку - "открыть картинку в новой вкладке". Фото откроется в большом размере.

Вдохновения вам, творческие!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ооочень люблю читать ваши комментарии! :)