понедельник, 16 декабря 2013 г.

Странички блокнотные - кулинарные. Сладкие.


Если вы меня потеряли, то спешу сказать, что я снова в деле, я вернулась! Была в отпуске, чистила эмоциональный фон солнышком, горами, снегом, прогулками и чайками! ;) Скоро допишу отзывы о большом путешествии из Москвы в Андорру - будет много писанины и фото! Кому интересно - мне будет приятно, если вы это прочитаете, а кому - нет, можно будет просто пропустить этот пост ;)



А сегодня вторая порция страничек для книги с кулинарными рецептами! Пришла очередь сладкого. :)

Первую "партию" страничек можно скачать ОТСЮДА.
Странички можно распечатать на листах А4.
Странички блокнотные - кулинарные. Сладкие! ;)

Чтобы сохранить в хорошем качестве: нажимаем правой кнопкой мыши на картинку - "открыть картинку в новой вкладке". Фото откроется в большом размере.




(только для личного использования)


Пожалуйста, помните, что публикация всех материалов с блога Anthesis разрешена только с ссылкой на первоисточник.
При публикации работ с использованием моих шаблонов, не забывайте делиться ссылкой на блог Anthesis. Спасибо!
*изображения, использованные в создании шаблона взяты из интернета (автор указан не был)

Вдохновения вам, творческие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ооочень люблю читать ваши комментарии! :)