воскресенье, 22 декабря 2013 г.

2 новогодние открытки для МК. Обзор.

Итак, мои дорогие, вот и прошел Мастер-класс по новогодним открыткам, которого я очень ждала! Это был бесплатный мастер-класс в рамках Марафона новогодних подарков. Все прошло замечательно о нашей встрече вы можете почитать ЗДЕСЬ.


А я хочу поделиться с вами фотографиями двух моих открыток, которые я готовила для этого МК и обзором примененных материалов. Шаблоны для открыток взяты у Алёна Sineoka.
Дальше много фото и перечень используемых материалов с кликабельными ссылками на них ;)
Итак, первая открытка - Домик.

Использованные материалы:
- бумага для скрапбукинга
- марблз зеленые
- деревянные бирки HandMade
- пуговички деревянные
- шнур красно-белый
- мини-прищепки
- салфетки кружевные
- скотч двухсторонний
- бантики
- калька декоративная "Wishlist"
- калька декоративная мини-конверты
- калька с новогодней надписью

Для декорирования светлой бумаги в зеленый горошек я использовала трафарет и текстурную пасту фирмы "Сонет".

Как использовать трафарет и что он из себя представляет?
Трафарет представляет собой многоразовый пластиковый коврик на липкой (или нет) основе с вырезанным рисунком.
Трафарет необходимо разместить на листе в том месте, куда вы хотите нанести объемный узор (изображение). Затем, используя, мастихин или шпатель нанести текстурную пасту поверх трафарета (следите, чтобы нанесенный слой не был слишком толстым). Аккуратно снять трафарет с вашего листа. Работе дать высохнуть, а трафарет промыть под струей теплой воды и дать высохнуть.









________________________________________________________________________________
И вторая открытка - Варежка. С этой открыткой я участвую в задании челлендж-блога Anna'Scrap "Палитра: Новогодняя классика"

Использованные материалы:
- бумага для скрапбукинга
- марблз прозрачные
- деревянные бирки HandMade
- пуговички деревянные
- шнур красно-белый
- шармики Сердце
- салфетки кружевные
- скотч двухсторонний
- ленточка в горох
- калька декоративная

Флажки я вырезала из бумаги для пастели, немного "состарила" края, а для декорирования прозрачной кальки применила "горячий эмбоссинг" (бесцветная пудра + белый оттиск узора штампом)

Что такое "эмбоссинг"?
Эмбоссинг (от англ. embossing - тиснение) - процесс создания объемного рисунка. Различают несколько видов - сухой и горячий (или влажный) эмбоссинг.
Что нужно для "горячего эмбоссинга"?Пигментные чернила или штемпельные подушечки, специальный фен для эмбоссинга, пудра для эмбоссинга, которая при нагревании горячим воздухом начинает плавиться. Пудра может различаться по своей текстуре и цвету.









Спасибо за просмотр! Я всегда рада любым вашим комментариям! ;) 
Напоминаю о том, что ЗДЕСЬ вы можете посмотреть как подобные открытки мы делали на Мастер-классе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ооочень люблю читать ваши комментарии! :)