воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Крафта много не бывает!

Привет, творческие! :)


Пылесос уже третий день живет в комнате в углу, кот бродит некормленый и вообще, такое ощущение что со мной живет еще как минимум целый табор цыган - все горизонтальные поверхности чем-то заняты, а я сижу открытки делаю))) У меня приступ скрапомании)) На этот раз я к вам с двумя открыточками - крафтовыми! Сегодня дизайнерскую бумагу я убрала подальше, в работах только крафт, цветной картон и калька.
Крафт это моя давняя любовь! С ним хорошо сочетаются почти все цвета и он прекрасно подходит для новогодних тематических работ!


№1 - "Уютного Нового года"!

Открытка: 11х16см
Конверт: 13х19см

Использованные материалы: крафт-бумага, цветной картон, кружевная салфетка, декоративный скотч, марблз, декоративный шнур, белый вощеный шнур, братс, веточки, тычинки, рафия.
Примененные техники: набрызг акрилом, "горячий" эмбоссинг, машинная строчка.

Звездочка мягенькая, сшила ее из войлока. А еще похоже, что я влюбилась в марблз - такие миленькие капельки - "изюминка" в работе)) И лось с елочкой прелестные, правда?) Они взяты из разных наборов пуговичек.
Лист с новогодними надписями можно скачать ЗДЕСЬ. На нем очень много коротких слов и шрифт я делала помельче, чтобы надпись было проще "спрятать" в работе.

Участвую в задании челлендж-блога "Штампомания". Использованный элемент - елочка-братс.
Открытка сделана по скетчу №37 от Anna'Scrap.






 _______________________________________________________________________________

№2 - "Зимняя сказка"!

Открытка: 11х16см
Конверт: 13х19см
Использованные материалы: крафт-бумага, цветной картон, кружевная салфетка, декоративный скотч, марблз, белый вощеный шнур, чипборд "Снежинка", веточки, тычинки, шармик.
Примененные техники: набрызг акрилом, нанесение узора структурной пастой через трафарет.


Лист с новогодними надписями можно скачать ЗДЕСЬ. На нем очень много коротких слов и шрифт я делала помельче, чтобы надпись было проще "спрятать" в работе.

Эту открытку я делала по скетчу блога "Улыбаемся и скрапим"








Открыточки упаковала в крафт-конверты, предварительно их тоже декорировала (набрызг, машинная сточка, декоративный скотч, калька).

Обе работы участвуют в задании блога SDC - Новый год без "дизайнерской бумаги.


Спасибо что зашли в гости! Волшебного Нового года! :)

2 комментария:

Ооочень люблю читать ваши комментарии! :)