среда, 18 декабря 2013 г.

Подготовка к зимнему МК по двум открыткам и новые мини-конвертики.

Всем доброе утро!
Подготовка к МК идет полным ходом, нужно все посчитать, все учесть и ничего не забыть! Делюсь с вами порцией новогодних мини-конвертов, для которых в предыдущем посте я выкладывала шаблоны листиков для желаний.
Напоминаю, что о предстоящем мастер-классе можно почитать ЗДЕСЬ

А сейчас я вам предлагаю 9 мини-конвертов на листе А4

Чтобы сохранить в хорошем качестве: нажимаем правой кнопкой мыши на картинку - "открыть картинку в новой вкладке". Фото откроется в большом размере.

(только для личного использования)


Пожалуйста, помните, что публикация всех материалов с блога Anthesis разрешена только с ссылкой на первоисточник.
При публикации работ с использованием моих шаблонов, не забывайте делиться ссылкой на блог Anthesis. Спасибо!
*изображения, использованные в создании шаблона взяты из интернета (автор указан не был)

Вдохновения вам, творческие!

7 комментариев:

  1. Лера, очень симпатично! А что это за фоны, откуда, не подскажете? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фоны из интернета, они в свободном доступе, вы их, возможно, встретите где-нибудь) Дальше если проект получит развитие, то, планирую свои отрисовывать ;)

      Удалить
    2. У меня как у бывшего цифрового дизайнера просто свои заморочки)
      Если для создания нового продукта используется какой-то материал, даже из свободного доступа, у него все равно есть автор, и обычно этот автор при размещении своих творений просит при использовании указывать авторство и/или давать ссылку на источник. ;)

      Удалить
    3. Да, я с вами полностью согласна и поддерживаю) Но далеко не всегда и не везде указывается автор (то, что я сейчас использую для работ, не было подписано). Тем более, я на этом не зарабатываю - это не коммерция, поэтому и написала про отрисовку своих фонов, когда все это будет связано с коммерцией.

      Удалить
    4. Для поиска исходников очень хорош поиск по картинкам в гугле. Он даёт возможность найти первоисточник в том числе по дате размещения, рекомендую :)
      И дело не столько в коммерции, а сколько в уважении чужого труда и в вежливости. Я прошу прощения за лекцию с нотациями, не сдержалась :)

      Удалить
    5. Все хорошо, я вам благодарна за эту несдержанность)) Этот вопрос обязательно бы кто-нибудь рано или поздно поднял. Поэтому учту на будущее! ;)
      Спасибо))

      Удалить
    6. Ура! Я рада, что мы друг друга поняли! :)

      Удалить

Ооочень люблю читать ваши комментарии! :)